среда, 23 мая 2012 г.

Покупки. Май.

Вот такую кучку я приобрела в мае.
 Гель для душа "Летний бриз" Senses. Эти гели я обычно покупаю для мужа, мне они сушат кожу.
Освежающий и увлажняющий лосьон для тела "Цветущий лимон и базилик" Зачем-то постоянно заказываю эти лосьоны, увлажняют они так себе, но разнообразие ароматов соблазняет.
 Гелевые румяна "Само совершенство". 
Скраб для тела "Звезда Голливуда".



 Интенсивно увлажняющий крем для ног. Сезонный выпуск. Видимо новогодний. Заказала в распродаже рублей за 50 ) Люблю эти крема.
Увлажняющий бальзам для ног с морской солью. Как он попал в мой заказ - загадка )
Средство для смягчения огрубевшей кожи ног. 
Ухаживающая маска для ног "Лаванда". Когда-то она мне очень нравилась, надеюсь, меняя упаковку Avon не поменял состав.

Гель для глубокой очистки пор.
 Комплексное средство для проблемной кожи лица 3 в 1: очищение+скраб+маска. 
Химический пилинг для проблемной кожи лица. 
Вяжущий тоник для глубокой очистки пор с охлаждающим эффектом.
Ежедневный очищающий тоник против черных точек.

SPA Увлажняющая маска для лица с оливковым маслом "Средиземноморский курорт" SPA Разглаживающая маска-плёнка "Саке и Рис"
SPA Питательная маска с маслом ши " Африканская экзотика"
SPA Очищающая и тонизирующая маска для лица с солями и грязями Мертвого моря "Сокровища мертвого моря"


Fresh Juice. Крем-гель для душа. Passion Fruit &Magnolia. Я считаю, что Fresh Juice должны одарить Анастасию Квадрович каким-нибудь бонусом! В своём блоге она так хвалит их гели, что, думаю, не одна я соблазнилась.
Интенсивный многофазный микрокристаллический пилинг для лица. Avon. Отдала свекровь, ей лень им пользоваться.
Plusonda. Витаминный восстановительный бальзам для волос. Bielita. Как я уже говорила, люблю эти бальзамы.
 Белоручка. Крем для рук и ногтей. Питательный. Аванта. Читала у кого-то из девочек положительный отзыв на этот крем. И Аванта меня последнее время радует.
 The Body Shop. Масло для тела Конопля. Гостинец из Москвы.
Ну и пробники  из майского Космо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий