пятница, 3 августа 2012 г.

Посылка Ив Роше.

Вчера получила посылку от Ив Роше. Заказала новинки: гель для Душа Смузи "Манго и маракуйя" из лимитированной коллекции  Les Plaisirs Nature и 7 дневную программу  для нормальной и смешанной кожи Hydra Vegetal.

В набор входит: Молочко для снятия макияжа "Бережное увлажнение", Тоник для лица "Свежее увлажнение" и Гель-крем "Интенсивное увлажнение 24 часа"



 Всё остальное прислали в подарок.
Кремовый гель для душа "Африканское какао" я получила по акции, такой у меня уже был и я осталась им довольна, а чтобы получить второй подарок-сюрприз  пришлось немного схитрить ; ) Сюрпризом оказался Восточный эликсир для массажа тела с эфирным маслом розы "Традиции Хаммама" . Очень неоднозначный продукт для меня. Я люблю масла и массаж, но у меня уже есть масло для душа из этой серии и стоит оно уже пару месяцев, ждёт настроения, а всё потому что запах не мой. Отложу это масло до зимы, может пригодится.

4 комментария:

  1. С покупочками! Интересно про 7ми дневную программу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала положительные отзывы на эту линию, поэтому и взяла. Несколько дней пользуюсь, пока довольна, хотя сложно составить полноценное мнение используя миниатюры.

      Удалить
  2. У меня была мини-версия крема Hydra. Вообще не понравился (((. Из-за глицерина на коже была словно пленка. Полезли даже прыщички. Так что не для сухой кожи точно!
    Хорошие какие подарочки! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня смешанная кожа и мне понравился, подумываю купить полную версию )

      Удалить